Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 4 февраля 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Более половины клиентов «АльфаСтрахование» уже пользуются онлайн-сервисами компании

Половина клиентов «АльфаСтрахование» использует мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а более 300 тыс. человек являются активными пользователями этих сервисов, рассказал в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование».

 

Компания стремится сделать из «АльфаСтрахование Мобайл» более широкую платформу, чем просто магазин страховых полисов, обеспечивая клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователям предлагаются различные сопутствующие сервисы.

«Работа ИТ-блока компании в последние годы была направлена на то, чтобы сделать все бизнес-процессы очень простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому и до пандемии сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно, и мы часто приглашали специалистов из других городов. Поэтому мы не испытали каких-то трудностей в период пандемии и перевели компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения», – отметил Владимир Муравьев.

По его словам, в центре внимания ИТ-блока компании всегда находилась информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, особенно старших возрастов, которые вынуждены были пользоваться удаленными сервисами, привел к увеличению числа киберпреступлений. Также повысился и уровень мошенничества со стороны клиентов.

«Многим кажется, что при удаленном взаимодействии с компанией ее легче обмануть. Поэтому кибербезопасность и защита данных – это первоочередные задачи, которые решают специалисты ИТ-службы «АльфаСтрахование». У компании существует специальный инструментарий для выявления подобных мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше «помещается» в мобильный телефон, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности», – резюмировал он.

Ссылка на интервью: https://www.cnews.ru/articles/2021-02-02_vladimir_muravevitdirektor_alfastrahovanie

 


  Все пресс-релизы за 4 февраля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


4 марта 2025 г.

Согласие
«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга страховых компаний

АльфаСтрахование
АльфаАгро: Приоритетные направления развития сельского хозяйства Волгоградской области

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ запустили страхование процентов по вкладам в любом банке

Ингосстрах-Жизнь
Женщины и молодёжь всё чаще выбирают накопительное страхование жизни

Сбербанк
GigaChat MAX стал помощником человека в вопросах финансового благополучия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила «Азербайджанским Авиалиниям» страховое возмещение за самолет, разбившийся в районе Актау


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз